1) Заказчик звонит нам или посылает форму заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Кёртинг.
 - если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
 
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
 - удобное Вам время начала ремонта
 - марку/модель прибора - чтобы взять с собою все запасные части Korting
 
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора 
KORTING.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.