1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер KORTING.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части Кортинг
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
КОРТИНГ.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.