1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Кортинг.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
- удобное Вам время визита
- адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные запчасти Korting
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора КОРТИНГ.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.