1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер КЁРТИНГ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые детали KORTING
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Кёртинг.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.