1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер KORTING.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части КЁРТИНГ
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора КОРТИНГ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.