1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Кортинг.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
- модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные детали Korting
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
КЁРТИНГ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.