1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Korting.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой все нужные детали Кёртинг
- удобное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники КОРТИНГ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.