1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер КОРТИНГ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- марку+модель прибора - он должен привезти с собою все детали Korting
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Кёртинг.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.