1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Korting.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку+модель прибора - дабы привезти с собой запасные части КОРТИНГ
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора KORTING.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.