Ремонт бытовой Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Korting в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Korting в Ст.-Петербурге

Вытяжка Korting – не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Korting – не тянет Установленная у вас вытяжка КОРТИНГ плохо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - самые вероятные причины выхода из строя:
  • Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  • Возникновение вакуума в комнате с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Мусор в вентиляции.
  • К воздухоотводу подключают несколько помещений - воздух перемещается между ними.
  • Загрязнены жироуловитель и фильтр. Что делать - прочистить или сменить на новые.
  • Много колен в воздухоотводе.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
Важно: Вытяжки имеет смысл подключать:
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие имеются в некоторых современных домах
Мы предлагаем, чаще всего, обслуживание премиальных вытяжек Кортинг.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Korting. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта марку-модель техники - с целью сразу взять с собой все запасные части Korting Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Korting. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Кёртинг.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - он должен сразу взять с собою все запчасти Кортинг
  • нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора KORTING. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень установленных запасных частей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в обслуживании вытяжек KORTING с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят вытяжку Korting.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить кухонный прибор КЁРТИНГ за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных узлов Кёртинг и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники КОРТИНГ, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Korting состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191