1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Кортинг.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- модель техники - чтобы сразу привезти с собой все запчасти Korting
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По её результатам сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора КЁРТИНГ.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.