1) Клиент звонит нам или посылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Кортинг.
3) В течение разговора мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой запасные детали КЁРТИНГ
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
КОРТИНГ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.