1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КОРТИНГ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запасные детали Korting
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
KORTING.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.