1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Кёртинг.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы взять с собою все необходимые запасные части KORTING
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора КОРТИНГ.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.