1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Кортинг.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запасные части КЁРТИНГ
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Кёртинг.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.