1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер КОРТИНГ.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой детали Korting
- адрес
- нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
KORTING.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.