1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер KORTING.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен захватить с собою все запасные детали Korting
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора КОРТИНГ.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.