1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Кортинг.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- модель прибора - с целью захватить с собою необходимые запасные части КОРТИНГ
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Кёртинг.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.