1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Кёртинг.
 - если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
 
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное потребителю время приезда
 - адрес
 - марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой запасные детали Кортинг
 
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники 
КОРТИНГ.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.