1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
 - если заявка сделана по телефону - сам мастер КЁРТИНГ.
 
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
 - модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части Кортинг
 - удобное заказчику время приезда
 
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники 
КОРТИНГ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.