1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер КЁРТИНГ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- нужное посетителю время визита
- марку+модель техники - чтобы взять с собою нужные запасные детали Korting
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
КОРТИНГ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.