1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер KORTING.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали КЁРТИНГ
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
Кёртинг.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.