1) Посетитель звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер КОРТИНГ.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - с целью взять с собою все нужные запасные части Кортинг
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Кёртинг.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.