1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер KORTING.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель техники - дабы взять с собою нужные детали КОРТИНГ
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
Кёртинг.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.