1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Korting.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные запасные части КЁРТИНГ
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники КОРТИНГ.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.