1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Кёртинг.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- нужное заказчику время визита
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой запасные детали KORTING
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
Кортинг.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.