1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер КОРТИНГ.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой детали Кортинг
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам он говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора KORTING.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.