Ремонт Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Korting в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Korting в Ст.-Петербурге

Не выжимает белье : стиральная машина Korting

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье : стиральная машина Korting Бывает, что стиральная машина марки КЁРТИНГ не выжимает белье, что выражается в таких неприятностях:
  1. Вода сливается, и включается отжим только лишь на стадии основной стирки, а при ополаскивании - нет.
  2. Программа оканчивается в то время, когда обязан начаться слив воды.
  3. Программа стирки выполнена, но белье неудовлетворительно отжато, и с него стекает вода.
  4. Вода из бака выкачалась, однако отжим не начинается.
Действительную причину неприятности может подсказать лишь профессионал, потому что даже у разных модификаций стиральных машин-автоматов одного производителя Кёртинг этот изъян вызывается поломкой самое малое восьми разных деталей:
  • Поломка прессостата - датчика уровня воды.
  • Засорился патрубок, присоединяющий бак стиральной машины со сливным насосом, сливной шланг, сифон либо слив в канализацию.
  • Для марок с возможностью определения массы белья – неравномерное расположение его в барабане непосредственно перед началом отжима.
  • Выход строя обмоток мотора
  • Засорен фильтр сливного насоса.
  • Вышедший из строя насос для выкачивания воды. Например, в середину его попал чужеродный предмет.
  • Частичное выгорание электронных деталей KORTING.
  • Стирание щеток двигателя и, следовательно, отсутствие плотного касания статора и ротора.
В любом случае починку и устранение подобных поломок надо поручать профильным специалистам по ремонту стиральных машин КЁРТИНГ, чтобы сэкономить свои время и деньги. Вызывайте квалифицированного мастера!
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Korting. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою детали Korting удобное посетителю время приезда адрес Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора Korting. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер КЁРТИНГ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • удобное клиенту время приезда
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все запчасти Кортинг
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники KORTING. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём записан список купленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте стиральных машинок КОРТИНГ с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиралку Korting.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Korting за один приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов Кортинг и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, нуждающихся в починке техники Кёртинг, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника КОРТИНГ собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191