Ремонт техники Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Korting в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Korting в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Korting : запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Korting : запах из стиральной Застоявшийся запах из стиральной машины-автомата модели KORTING малоприятен еще и тем, что он может передаться на белье, в котором затем придется быть одетым. Постиранное бельё насыщается этим запахом, полежав в баке лишь несколько часов. В основном застоялые запахи возникают в стиральной машинке после нескольких лет функционирования без соответственного ухода за ней. Первопричинами запаха бывают:
  • Вода не успевает испариться из стиральной машины после завершения стирки, если вы сразу сильно закрываете люк.
  • Вы храните грязные вещи в стиралке несколько дней, пока не накопится требуемое количество для стирки. Лучше завести для накопления грязной одежды бельевую корзину.
  • Неоконченный слив воды из бака после работы по причине загрязнения в системе слива воды либо из-за неправильного подключения слива к канализации.
  • Засорение нагревательного элемента – на него могут налипнуть нитки, волосы и иные мелкие загрязнения, они начинают загнивать и издавать тухловатый запах.
  • Задержка излишков воды в шланге слива. Решение – прочистка, а иногда и замена шланга.
  • Иногда запах появляется после прочистки стиральной машинки – отвалились, но не вымылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Решение – повторная прочистка, включение опции кипячения без вещей.
  • Засыпка большего, чем необходимо, объема стирального средства.
  • Чрезмерное применение ополаскивателя для белья.
  • Долгое время не чищенный сливной фильтр.
При выявлении несвежего запаха оптимальный выход обратиться к толковому профессионалу по ремонту стиралок КОРТИНГ.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Korting.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: марку+модель техники - он должен захватить с собой все нужные детали Korting удобное Вам время приезда ваш адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Korting. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Кёртинг.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  1. нужное Вам время визита
  2. модель техники - с целью привезти с собой все необходимые запасные части КОРТИНГ
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора KORTING. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена электронного модуля
2
категория 3 замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень купленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин Кёртинг с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Korting.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Korting за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей Кортинг и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники КЁРТИНГ, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Кортинг собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191