Ремонт бытовой Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Korting в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Korting в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Korting : сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Korting : сбились программы, зависает Программные сбои в стиралках марки КЁРТИНГ редко бывают просто так. Если электронный блок управления не вышел из строя, но программа сбивается, видимо, стиральная машина не сумела исполнить какую-то из операций, которым она «научена» - залить воду, подогреть ее, слить, крутить стиральный барабан с требуемой скоростью в разном направлении. Причина, по которой последовательность остановлена, обычно определяется по коду ошибки. Его стиральная машинка выведет на дисплей, и по нему вы можете понять, что именно произошло. Иногда причина остановки в работе проста, к примеру, пропала вода в водоводе. Но иногда программа стопорится на шаге налива воды по более серьезным причинам:
  • Неверно - противоположно подключена подача горячей и холодной воды.
  • Неисправность по пути от наливного шланга до лотка для стиральных средств, а сам шланг может быть пережат или порван.
  • В наливной клапан воды угодил чужеродный предмет.
  • Изношены контакты и соединения клапана залива.
Это же может касаться и других сбоев в программе. Лучшим выходом в ситуации, если сбиваются программы, станет обращение к знающему работнику сервиса по ремонту стиральных машин Кортинг.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Korting. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает: адрес нужное Вам время визита марку+модель прибора - дабы захватить с собой запасные детали Korting Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Korting. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КОРТИНГ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • удобное клиенту время приезда
  • марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные детали КЁРТИНГ
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её завершении он сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Кёртинг. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  3. при заявке на починку 2 единиц техники : - 20 %
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список купленных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов KORTING с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Кёртинг.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Korting за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов Korting и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники KORTING, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Кортинг смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191