Ремонт техники Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Korting в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Korting в Ст.-Петербурге

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина Korting

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит – стиральная машина Korting Если шумит стиральная машина-автомат марки Кортинг - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - существует несколько главных причин этого и способов ликвидации шума:
  1. Вибрация и гул говорят об износе подшипников, в этом случае шум напоминает гул аэроплана. К такой поломке приводит ветхость сальника бака, герметизирующего вал. Вода, постепенно просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – замена подшипников и сальника.
  2. Если прибор грохочет, гремит, то,по всей видимости, износилась пружина либо амортизатор, держащие бак, сломаны крепления амортизатора или ослаблен болт такого крепления. В этом случае резервуар будет смещен и/или наклонится и будет стучать при работе о внутренности машинки. Выход - разбирать стиральную машинку и менять испортившиеся узлы.
  3. Если устройство прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса бака - ослабло или разрушено. Выход - прощупать каждое из креплений, в случае ослабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он нуждается в смене.
  4. Ослабло крепление шкива барабана, в таком случае слышны отрывистые свист и треск. Решение - слабые болт или гайку нужно открутить и установить снова на герметизирующий состав, чтобы не допустить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – поменять его.
  5. Проникание постороннего предмета между стиральным баком и барабаном характеризуется шумом и скрипом во время стирки. Решение - удаление чужеродных предметов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно достав его.
Все случаи возникновения шума весьма значимые и предполагают обращение к мастеру для качественных диагностики и починки техники. Не нужно пытаться проводить ремонт стиральной машины КЁРТИНГ собственноручно, не имея квалификации в подобной работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Korting.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: марку+модель техники - с целью сразу взять с собой запасные части Korting ваш адрес удобное потребителю время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Korting. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КОРТИНГ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собою необходимые детали KORTING
  • удобное Вам время визита
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её итогам он озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Кортинг. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена крестовины
замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  4. при заказе на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень приобретенных узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте стиралок КОРТИНГ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку KORTING.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Кёртинг за единственный приезд, специалист сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Кёртинг и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Korting, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости привозить тяжелые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника КЁРТИНГ смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт техники Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191