Ремонт Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Korting в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Korting в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Korting : течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Korting : течет вода, подтекает Течь стиральных машин производителя КЁРТИНГ можно назвать одной из самых серьезных неисправностей – вода может залить соседей снизу или испортить электронные детали в глубине прибора. Если вы заметили течь, необходимо прекратить процесс стирки, слив воду с помощью подходящей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать мастера. Главные причины, почему протекает стиральная машина-автомат:
  • Машина протекает в момент слива воды? Это протекают шланги слива, нужна их смена.
  • Протекает из дверцы, и вода появляется ближе к передней части стиралки, тем более во время отжима – не исключено повреждение уплотнительной манжеты люка, либо дверца неплотно прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
  • Если вода выступает под стиральной машиной в центральной части или ближе к ее передней части – вероятен обрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любого соединения или порча насоса.
  • Машинка протекает сзади – могли выйти из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • В некоторых случаях течь появляется около фильтра, тем более после самостоятельной его очистки. Возможно, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Течь возникает при подаче воды? Это показатель проблем с лотком для моющих средств - он забит остатками стирального порошка. Возможны неприятности с наливными шлангами и соплами подачи воды - они также засорились, закупорились известковыми отложениями.
Если вы увидели течь, нужно остановить процесс стирки, вылив воду с помощью нужной программы, закрыть подачу воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машин-автоматов Кёртинг.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Korting.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: нужное потребителю время визита марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой запасные детали Korting адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Korting. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер КОРТИНГ.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  • адрес
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собою запасные детали КЁРТИНГ
  • удобное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Korting. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена патрубков
2
категория 3 замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  4. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  5. при заявке на ремонт двух приборов : минус 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер выдает копию бланка БСО, в нём указан список приобретенных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте стиральных машин КОРТИНГ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку Korting.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Кёртинг за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных модулей Кортинг и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники KORTING, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Кортинг смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191